Главная / Полезные статьи про выхлопную систему / Ремонт и тюнинг выхлопных систем автомобилей

Ремонт и тюнинг выхлопных систем автомобилей

« Назад

04.08.2016 11:49

Ремонт выхлопных систем - довольно специфическое направление слесарного ремонта автомобиля, из-за чего многие автосервисы отказываются от их ремонта, так как ремонт выхлопных систем требует большого опыта и дополнительных знаний. Кроме того для ее ремонта необходимы:

  • большое количество в наличии гофр, катализаторов, глушителей и труб различных диаметров;
  • электрический подъемник;
  • сварочное оборудование;
  • специальные препараты для химремонта;
  • многое другое.

Поэтому диагностику, замену, сварку, настройку, разводку, установку, тюнинг и ремонт выхлопной системы стоит доверять только профессионалам в специализированных автосервисах, так как качество ремонта выхлопной системы в обычном автосервисе оставляет желать лучшего. И уж тем более не стоит заниматься саморемонтом, так как сварочное оборудование в неопытных руках может привести к пожару или травме!

Ремонт выхлопной системы

Технологии ремонта выхлопных систем

Обычно для ремонта выхлопных систем используются специальные препараты для химремонта. Разновидностей этих препаратов очень много. Приведем примеры некоторых из них:

  • Монтажные герметики. Используются в основном в местах соединения различных элементов выхлопной системы, также герметики хороши тем, что препятствуют прикипанию деталей друг к другу, что способствует легкой разборке в будущем;
  • Высокотемпературные шпатлевки. Используются для небольших повреждений, отверстий и небольших прогнивших участков
  • Специальные клеевые ленты из стекловолокна. Используются для несложного ремонта цилиндрических участков выхлопной системы (трубы, корпуса глушителей и резонаторов)

К сожалению, ремонт с помощью химпрепаратов возможен не всегда. К примеру, внутренние перегородки глушителей не восстанавливаются из-за отсутствия к ним доступа. Или в случае очень сильной коррозии глушителей и резонаторов, целесообразней произвести их замену, нежели заниматься их ремонтом. Если повреждения резонатора или глушителя не очень большие, то можно установить заплату с помощью сварки. При сильной коррозии промежуточных труб, поврежденный участок вырезается и на это место приваривается аналогичный кусок трубы или гофра глушителя. Самым дорогостоящим элементом выхлопной системы является катализатор (каталитический нейтрализатор) и в случае выхода его из строя более выгодным вариантом является его замена на универсальный катализатор или на пламегаситель.

Тюнинг выхлопных систем

Тюнинг выхлопной системы

Многие автомобилисты очень часто прибегают к выхлопному тюнингу, так как выхлопной тюнинг - это очень эффектный и эффективный вид усовершенствования автомобиля. Торчащие спортивные трубы из-под днища автомобиля придают автомобилю спортивности и изысканности, а благородный "рёв" говорит о принадлежности автомобиля к более высокому классу. Более того хорошо настроенная прямоточная, спортивная выхлопная система добавляет мощности автомобилю за счет меньшего сопротивления выхлопных газов, что положительно влияет на динамику и максимальную скорость автомобиля.



Нас легко найти
Адрес: г. Москва, Рублево, пересечение улиц Василия Ботылева и Новолучановской, ГСПК Ренни (СЗАО, м. Мякинино, м. Крылатское, м. Строгино)
Телефон: