Диагностика автомобильного катализатора в ЗАО г. Москвы
С появлением экологических норм токсичности «Евро» катализаторы стали неотъемлемой частью выхлопной системы автомобиля. Принцип работы заключается в полном сгорании большей части вредных примесей, содержащихся в отработанных газах. Внутри катализатора расположен наполнитель сотовой структуры, содержащий драгоценные металлы, например, платину. На стенках ячеек, при высокой температуре «утилизируются» токсичные вещества.
Для эффективного контроля каталитический нейтрализатор включен в систему образования топливной смеси. Неправильная работа этого элемента нарушает функционирование блока управления двигателем. Поэтому, если у вас "умер" катализатор - двигатель переключается на аварийный режим работы, при котором падает мощность и существенно растет расход топлива. Некоторые современные автомобили вообще блокируют блок управления силовой установкой при неисправном каталитическом нейтрализаторе, со всеми вытекающими последствиями.
На СТО «Ваш глушитель» производится профессиональная диагностика катализатора, а в случае выявления неисправностей - замена или ремонт.
Неисправный катализатор - первичные признаки
О том, что с катализатором не все в порядке, могут говорить следующие признаки:
- Ошибки системы диагностики OBD-II: P0420 - P0424.
- Снижение мощности двигателя при исправных остальных системах.
- Чрезмерный нагрев выхлопной системы в районе расположения нейтрализаторов. Вероятнее всего в этом случае засорился катализатор.
- Неоправданное повышение расхода топлива.
- Резкий неприятный запах выхлопа.
- Преждевременное прогорание прокладки выпускного коллектора (забит катализатор - возникает избыточное давление).
- Изменился звук выхлопа.
- Внешние признаки: если у Вас прогорел катализатор, это можно обнаружить при осмотре.
При подозрении на неисправность рекомендуем обратиться в сервис «Ваш глушитель». Наши мастера не только определят и устранят неисправность, но и примут меры по устранению причин ее возникновения.
Типичные неисправности, проверка катализатора
Проблему желательно выявить на раннем этапе, пока не возникли последствия для остальных элементов автомобиля. Любая поломка катализатора диагностируется по первичным признакам. Специалисты сервиса «Ваш глушитель» оценивают общее состояние системы выхлопа с помощью современных диагностических инструментов. Дилерский сканер позволяет отследить каждый этап формирования топливной смеси и взаимодействие компонентов глушителя.
Типовая неисправность - снижение проходимости сотового наполнителя. Если в автомобиле забился катализатор, возрастает давление в выпускном коллекторе, и цилиндры не успевают очиститься от отработанных газов. Блок управления фиксирует проблему, и обогащает смесь. Результат - увеличение расхода и перегрев выхлопной системы. Причина неисправности - низкое качество топлива. Избыточное количество присадок осаждается на стенках сотового наполнителя, полностью перекрывая прохождение выхлопных газов.
Вы заправляетесь только на проверенных заправках, а в машине все равно забит катализатор - вероятно протекание форсунок в закрытом состоянии. Топливо в таком случае догорает в наполнителе, приводя к оплавлению сот.
Преимущества сервиса «Ваш глушитель»
Если у Вас вышел из строя катализатор, не обязательно тратить огромные суммы на покупку фирменного изделия у официальных дилеров. Специалисты нашего сервиса по ремонту катализаторов найдут оптимальный по цене способ устранения проблемы. Поэтому, если у Вашего автомобиля прогорел или забился катализатор - обращайтесь в автосервис «Ваш глушитель» в в ЗАО г. Москвы (пос. Рублёво, р-н Кунцево, м. Крылатское, м. Строгино), мы подберем недорогой аналог, или произведем ремонт неисправного элемента по доступным ценам.